Веб-дизайн



Веб-дизайн

Предисловие
Что здесь есть и чего здесь нет

Примеры
Соглашения
Соглашения - 2
О вас
Сверим часы
Сверим часы - 2
Как выбрать дизайнера
Как выбрать дизайнера - 2
Обо мне
Почему эта тема?

Сам себе Гутенберг
Сам себе Гутенберг - 2
Глава I. Техминимум
Кодировки текста
ASCII
Однобайтовые кодировки
Однобайтовые кодировки - 2
Семейство 8859
Двухбайтовые кодировки
ISO 10646 и UTF-8

HTML
История
В начале был SGML
Прикладная философия
Прикладная философия - 2
Золотой век
HTML плюс
Идолы рынка
Бяки и буки
Те же и Microsoft

Те же и Microsoft - 2
Три, четыре
Три, четыре... - 2
Синтаксис
Подстановки
Минимальный документ
Текстовая разметка
Ссылки и привязки
Формы
Изображения и объекты

Таблицы
Фреймы
Национальные особенности
Согласование кодировок
Среды и доступность
Доступность: таблицы
Как писать alt-тексты
Как писать alt-тексты - 2
Доступность: изображения-карты
Мета-данные и поиск

Мертвая зона
Мертвая зона - 2
Мертвая зона - 3
CSS
Принципы
Возможности
Возможности - 2
Модульный HTML
Режем по живому
Сборно-панельный сайт

Сборно-панельный сайт - 2
Например
XML
Синтаксис
DTD
DTD - 2
Уровни соответствия
Конверсия
Надстройки
XLL

XSL
XSL - 2
Графика
Вектор
Вектор - 2
Вектор в Интернете
Вектор в Интернете - 2
Растр
На все четыре стороны
Цвета

Палитры
Системы представления цвета
Программирование
JavaScript
Динамический HTML
Динамический HTML - 2
Модульные технологии
Модульные технологии - 2
Модульные технологии - 3
Модульные технологии - 4

Динамические страницы
Глава II. Основы дизайна
Глава II. Основы дизайна - 2
Как учиться дизайну
Дизайн и «чужое творчество»
Материалы и инструменты
Пространственные отношения
Размер
Относительность размера
Форма и размер

Форма и размер - 2
Искусство выравнивания текста
Цвет и размер
Текстура и размер
Пропорции
Золото и пластмасса
Пропорций простота
Микропропорции
Размещение
Одноуровневые элементы

Одноуровневые элементы - 2
Одноуровневые элементы - 3
Разноуровневые элементы
Разноуровневые элементы - 2
Плотность
Пол И характер
Плотность текста
В нужное время и в нужном месте
Форма
Форма - 2

Прямые
Прямые - 2
Дизайн Пизанской башни
Прямоугольники
Прямоугольники - 2
Прямоугольники - 3
Круги и закругления
Круги и закругления - 2
Кривые Безье
Бесформенность

Бесформенность - 2
Бесформенность - 3
Цвет
Как устроен цвет
Как устроен цвет - 2
Прогулка по цветовому кругу
Прогулка по цветовому кругу - 2
Прогулка по цветовому кругу - 3
Прогулка по цветовому кругу - 4
Ну и что?

Главные цвета
Восприятие цвета
Восприятие цвета - 2
Сочетаемость цветов
Сочетаемость цветов - 2
Сочетаемость цветов - 3
Текст и фон
Текст и фон - 2
Текст и фон - 3
Текст и фон - 4

Текстуры
Плоский цвет
Геометрические текстуры
Пиксельные текстуры
Фотографические текстуры
Фотографические текстуры - 2
Материальные текстуры
Материальные текстуры - 2



Настройка и оптимизация компьютера - перейти
Введение - перейти
Настройка BIOS Setup - перейти
Оптимизация работы жестких дисков - перейти
Сжатие жестких дисков - перейти
Кэширование жестких и компакт-дисков - перейти
Оптимизация работы видеоподсистемы - перейти
Оптимизация работы оперативной памяти - перейти
Обновление BIOS материнской платы - перейти
Тестирование, мониторинг и диагностика - перейти

Локальная сеть в ОС Windows 98/МТ/2000/ХР - перейти
Форсированные режимы - перейти
Требования к разгоняемым элементам - перейти
Разгон процессоров - перейти
Разгон видеоадаптеров и жестких дисков - перейти