Управление Вашей системой В этой
Абсолютный минимум поддержки сводится к проверке файлов протоколов системы и программ в поисках сообщений об ошибках и необычных событиях. Часто это удобно делать с помощью скриптов, периодически запускаемых из cron. Дистрибутивы некоторых пакетов, например, inn или C-News имеют такие скрипты в готовом виде.
Вывод любой из задач cron должен быть отправлен по почте администратору. По умолчанию многие прикладные программы шлют отчеты об ошибках, статистику использования или резюме журнала пользователю root. Это имеет смысл только, если Вы часто работаете как root. Лучше переназначить почту root на Ваш логин, устанавливая псевдоним почты как описано в главе 19 или главе 18.
Как бы тщательно не был настроен сайт, что-то непременно произойдет. Следовательно, поддержание системы также означает поддержку адреса для жалоб пользователей. Обычно люди ожидают, что администратор системы может быть достигнут по e-mail по крайней мере как root, но имеются также другие адреса, которые обычно используются, чтобы достать (во всех смыслах) человека, ответственного за специфический аспект системы. Например, жалобы относительно конфигурации почты будут обычно адресованы postmaster, а проблемы с системой новостей могут быть сообщены newsmaster или usenet. Почта на hostmaster должна быть переназначена человеку, отвечающему за базисные сетевые услуги компьютера и обслуживание имен DNS, если Вы выполняете сервер имен.